Знамения Судного дня (27). Восемнадцатый малый признак - Ан-Ниса - Мусульманский женский портал

Знамения Судного дня (27). Восемнадцатый малый признак

Знамения Судного дня (26)

Восемнадцатый малый признак

Распространение пьянства и попытка объявить пьянство дозволенным

В нашей умме распространилось пьянство, и люди стали называть это занятие иначе, думая, что смогут этим что-то изменить.

Имам Муслим передает от Абу Хурейры: «К признакам Судного дня [относится ситуация], когда вино будет [массово] употребляться».

Также имам Ахмад и Ибн Маджа приводят от Уабада ибн ас-Самита, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Группа из моей общины будет дозволять вино, меняя у этого имя».

И даже в современном арабском обществе вино (хамр) многие фасики стали называть иначе – «аль-машрубат ар-рухия», что дословно переводится как «душевный напиток».

Что касается того, что понимать под «дозволением», то существует две точки зрения:

  • Первая – что люди действительно будут говорить, что вино дозволено.
  • Вторая, что люди так много, открыто и нагло будут пить, что будет казаться со стороны, что они считают это дозволенным.

Особенно это актуально и болезненно для мусульман из стран бывшего Союза, исламское сознание которых было сильно подорвано, а алкоголь стал вполне «традиционным» напитком для застолья и свадеб.

В этом и ужас всего происходящего: алкоголь на столе считается в обществе нормой, а свадьба без алкоголя у многих родственников вызывает бурю негодования.

Именно на такое совершение греха указал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, – когда грех становится такой повседневной нормой, что уже не понятно, считают ли люди его запретным действием.

Конечно, мазхаб Ахлю-с-Сунна заключается в том, что мы не можем говорить о неверии человека, совершающего грех, пока он открыто не заявит, что он считает этот грех дозволенным.

Но некоторые факихи придерживались иного мнения. В частности, Мухаммад Тахир аль-Карахи, рахимахуллах, в книге «Шарх аль-Мафруз» пишет, что если человек совершает грех открыто и без какого бы то ни было стыда, то дозволено считать его неверующим. А что у него в сердце, это между ним и Аллахом. Ведь если человек считает запретным некое действие, то почему он совершает его без стыда и так нагло?

Безусловно, мы пишем об этом не для того, чтобы молодежь начала такфирить этих грешников, но чтобы мы осознали весь ужас нашего общества, которое все больше погружается в пучину неверия и разврата.

Да, в советское время можно было сказать: «КГБ, ГУЛАГ, ссылка – поэтому знания о религии нет у народа», – но в наши дни разве есть хоть какое-то оправдание?

Абу Али аль-Ашари

148

Последние статьи
21.04.2017
Подробнее
17.04.2017
Подробнее
Подробнее
© 2014 Ан-Ниса. Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт annisa-today.ru обязательна.