Джинны, колдовство и защита от них в Исламе - Ан-Ниса - Мусульманский женский портал

Джинны, колдовство и защита от них в Исламе

Вопрос:

Что шариат говорит о влиянии джиннов и колдовстве, это большая проблема во многих мусульманских обществах. Как относиться к людям, которые говорят, что избавляют от влияния джиннов и магии? Можно ли носить амулеты от сглаза?

Ответ:

Сихр (магия) – это несомненная реальность, Коран и хадисы упоминают различные аспекты относительно колдовства. Нужно принимать различные меры предосторожности против этого зла, существует специальное лечение для тех, кто пострадал от влияния магии, оно также упоминается в Коране и хадисах.

В хадисах рассказывается, что даже Пророк (мир ему и благословение) однажды пострадал от влияния колдовства. Евреи заключили договор с Лубейдом ибн аль-А’самом, который был одним из лучших колдунов среди них, чтобы он навел колдовство на Посланника Аллаха, и заплатили ему три динара. Он поместил колдовство в гребешке с оставшимися на нем волосами Пророка (мир ему и благословение), который ему принесла девушка-рабыня, приходившая в дом Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Затем он завернул их в высохший лепесток пальмы, чтобы действие колдовства усилилось, и закопал под камнем в колодце Зарван. Колдовство подействовало на Пророка (мир ему и благословение) таким образом, что ему стало казаться, что он совершал что-то, тогда как он этого не делал. Аллах сообщил ему в откровении о действии этого сихра (магии) и способе избавления от него (Бухари и Муслим).

Джинны являются одним из божественных творений Аллаха. Они, как и люди, имеют физическую форму, интеллект и чувства, но скрыты от человеческого глаза. Существование джиннов устанавливается через ряд убедительных и бесспорных доказательств в Коране и Сунне.

Аллах говорит об этом в Коране:

Мы сотворили человека [Адама] из сухой [звонкой] глины (которая сама стала такой) из влажной и изменившейся (по цвету и запаху) (глины). И джиннов [праотца джиннов – Иблиса] Мы сотворили (ещё) раньше (чем Адама) из знойного огня [сильного и бездымного] (15, 26-27).

Создание джиннов произошло задолго до создания людей, и они сеют хаос на земле с самого начала. Аллах упоминает об этом в Коране:

«Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?» Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» (Коран 2:30)

Это произошло после того, как ангелы были свидетелями злобы джиннов на земле. Однако, как и людей, Аллах создал джиннов для поклонения Себе. Аллах говорит:

«И Я создал джиннов и людей только, чтобы они поклонялись Мне (51, 56).

Тем не менее, как и в случае с людьми, есть те джинны, которые послушны Аллаху и те, которые не подчиняются Ему. Именно эти непокорные джинны и есть те, которые вызывают вред на земле. У них есть способность вредить человеку. Тем не менее, не следует бояться джиннов. Именно этот страх людей и дает им мужество совершать пакости и вредить людям.

Народ Аравии жил в большом страхе перед этими джиннами до прихода ислама. В дни невежества было принято, когда люди останавливались в долине в ходе путешествия, они произнесили следующие слова, считая, что хозяин долины (джинн ) будет защищать их :

«Я прибегаю к защите хозяина этой долины от глупых смутьянов из его народа».

Ислам свободен от подобного страха или убеждения, что джинны превосходят людей, и люди должен бояться их. Вред и зло от джиннов не могут быть сведены на нет. Тем не менее, будет неуместным приписывать всякие неприятные явления, болезни и трудности только влиянию джиннов.

Сихр (магия) и джинны определенно имеют влияние на людей. Тем не менее, следует отметить, что не каждое заболевание, дискомфорт или неприятность следует относить на счет влияния колдовства, как считают некоторые люди в настоящее время. Часто люди, страдающие от каких-то обычных болезней, обращаются за снятием сглаза или колдовства, полностью пренебрегая медицинским аспектом проблемы. Необходимо сначала полностью испробовать все способы обычного лечения, а уж потом выяснять —  является ли это влиянием колдовства или нет.

Кроме того, практика лечения людей от сихра стала сегодня прибыльным занятием, поэтому этим занимается много некомпетентных людей. Поэтому нужно относиться с осторожностью к тем, кто обещает вылечить от колдовства.

ARTICLE_FILE_INTEGRATION_KEY

В лечении от колдовства не обязательно обращаться к специальным людям, в шариате содержится ряд методов, которые можно предпринять самостоятельно, чтобы облегчить последствия колдовства. Вот некоторые из них:

1. Читать суры аль-Фаляк и ан-Нас на руки, а потом протирать ими себя. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) советовал делать это во время болезни и перед сном. Эти суры были ниспосланы в качестве лекарства, когда иудей Лубейд ибн Асам околдовал Посланника Аллаха (мир ему и благословение).
Аиша (да будет доволен ей Аллах) рассказывала, когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение) болел, он читал эти две суры и дул на себя.

2. Чтение первых трех аятов суры Мумин (Гафир) и аята аль-Курси каждые утро и вечер.

3. Чтение «Манзиль» шейха Кандехляви (брошюру шейха Кандехляви, состоящую из следующих сур и аятов Корана: 1, 2:1-5, 2:163, 2:255-257, 2:284-286, 3:18, 3:26-27, 7:54-56, 17:110-111, 23:115-118, 37:1-11, 55:33-40, 59:21-24, 72:1-4, 109, 112, 113, 114). Она оказывается очень эффективной для защиты от влияния джиннов, сихра и других бед.

Всевышний Аллах сказал в Коране:

«И Мы ниспослали в Коране то, что является лекарством и милостью для верующих» (17, 82)

4. Чтение следующих дуа, которые упоминаются в хадисах:

Это дуа нужно читать по три раза каждое утро и вечер:

بِاسْمِ اللَّهِ الَّذِيْ لاَ يَضُرُّ مَعَ اسْمِهِ شَيْءٌ فِي الأَرْضِ وَلا فِي السَّماءِ وَهُوَ السَّمِيعُ العَلِيْم

Транслитерация: «Бисмилляхи ллязи ля язхурру ма’смихи шай’йун филь-арды ва ля фис-сама’и ва –хувас-сами’уль-алим”

Перевод: “Во имя Аллаха, достоинству имени Которого никто на земле и на небе не может повредить, Он Слышащий, Знающий”.

Читайте каждое утро и вечер:

أَعُوْذُ بِكَلِمَاتِ اللهِ التاَّمَّاتِ مِنْ شَرِّ

Транслитерация: А’уузу бикалиматилляхи ттаммаати мин шарри ма халяк”

Перевод: «Я ищу защиты через совершенные слова Аллаха от всякого зла, что Он создал».

6 . Если возможно, хорошо есть финики сорта аджва. Это также предписано в хадисе . Посланника Аллаха (мир ему и благословение), который сказал: «Тот, кто ест семь фиников аджава утром, не пострадает в тот день ни от яда, ни от сихра».

7. Знаменитый табиин Ка’б аль-Ахбар (да будет доволен им Аллах) говорит: «Если бы не следующие несколько фраз, которые я произносил (регулярно), евреи превратили бы меня в осла (через свою магию ). Его спросили: «Что это за фразы?» Он ответил:

وَجْهِ اللهِ الْعَظِيمِ. الَّذِي لَيْسَ شَيْءٌ أَعْظَمَ مِنْهُ. وَبِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّاتِ الَّتِي لاَ يُجَاوِزُهُنَّ بَرٌّ وَلاَ فَاجِرٌ. وَبِأَسْمَاءِ اللهِ الْحُسْنَى كُلِّهَا. مَا عَلِمْتُ مِنْهَا وَمَا لَمْ أَعْلَمُ. مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ وَبَرَأَ وَذَرَأَ

Транслитерация:

«А’узу би ваджхиллях-аль-Азым-аллязи ляйса шай’ун заму-минху ва би калиматиллях ат-таммаати алляти ля юджавизухунна баррун ва ля фаджри ва би асмаа-иллях аль-хусна кулляха ма алимту минха ва ма лям алям мин шарри ма халяка ва бара’а ва зара’а».

Перевод: «Я ищу защиты у Аллаха Великого, выше кого никого нет, И я ищу защиту в прекрасных словах Аллаха, которых не может превзойти никакой человек, добродетельный или злой; и я ищу защиту во всех красивых именах Аллаха, в тех из них, которые я знаю и тех, которые я не знаю, от зла всего, что Он сотворил и которое Он распространил (по земле).

8. Также дозволено ношение таавиза (амулета), который содержит аят из Корана или имена Аллаха, или ду’а упоминаемые в хадисе.

Можно пользоваться услугами людей, которые избавляют от колдовства, но прежде следует удостовериться в том, что этот человек является надежным, компетентным, и он следует шариату в его практике лечения людей. В наше время морального разложения многие люди не заботятся о сохранении шариатской практики в своей работе.

Шариат дал разрешение лечиться через рукья, которые являются одними из наиболее распространенных способов лечения. Рукья заключаются в чтении аятов из Корана и чтении дуа.

Рукья допустимы при следующих условиях:

• Они не содержат слов куфра или колдовства.

• Они читаются на языке, который будет понятен народу. Желательно произносить их по-арабски, чтобы это были аяты из Корана, дуа из хадисов или прекрасные имена и атрибуты Аллаха.

• Человек должен верить, что не рукья помогает само по себе, но Аллах помогает через него.

А Аллах знает лучше.

Проверено муфтием Ибрагимом Десаи

http://jamiat.org.za

3137

Последние статьи
15.10.2017
Подробнее
21.09.2017
Подробнее
31.08.2017
Подробнее
© 2017 Ан-Ниса. Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт annisa-today.ru обязательна.