Автор: Ахмад Абу Яхья
Имам ас-Сануси, рахимахуЛлах, пишет в предисловии к шарху «Умм аль-барахин»:
«Самое важное, чем может заниматься разумный человек в это трудное время (полное бедствий и харама) — это работать над спасением себя от вечного пребывания в аду, а это не возможно без глубоких знаний по акыде Единобожия в том виде, как ее изложили имамы ахлю-с-сунна, знающие и превосходные. И как мало тех, кто глубоко знает ее в наше трудное время, которое затопило море невежества, и в которое распространились ложные убеждения. И это море плещется повсеместно волнами отрицания истины и ненависти к ее носителям, украшая ложь обманчивыми узорами…»
Шейх Саид Фуда, хафизахуЛлах, говорит в своих уроках, что время имама ас-Сануси (9 век хиджры) — время небывалого распространения различных сект и заблуждений. И имам не побоялся открыто выступить против них, защищая мазхаб ахлю-с-сунна. А те имамы, которые жили после него, признавая его величие, при всем почтении к нему, не побоялись указать на слабость некоторых его мнений. И эта смелость в опровержении ересей, даже если ты выходишь один против всех, а также смелость указывать на ошибки авторитетов — это особый манхадж Ахлю-с-сунна валь-джамаа, которого нет у сектантов.