ляет их друг от друга в кровати.
В наш аморальный век, полный непорядочности, нужно прилагать все усилия к тому, чтобы у каждого была своя собственная кровать.
Если по какой-то уважительной причине невозможно выделить каждому отдельную кровать, тогда, в крайнем случае, двое мужчин или двое женщин могут спать на одной кровати под разными одеялами или так, чтобы какой-то предмет лежал между ними. Однако это будет считаться порицаемым действием (макрух танзих)[1].
А Всевышний Аллах знает лучше.
Муфтий Фараз Адам аль-Махмуди
С английского языка перевела Малика Умм Яхья.
________________________________________
[1] (قَوْلُهُ مُضَاجَعَةُ الرَّجُلِ) أَيْ فِي ثَوْبٍ وَاحِدٍ لَا حَاجِزَ بَيْنَهُمَا، وَهُوَ الْمَفْهُومُ مِنْ الْحَدِيثِ الْآتِي، وَبِهِ فَسَّرَ الأتقاني الْمُكَامَعَةَ عَلَى خِلَافِ مَا مَرَّ عَنْ الْهِدَايَةِ، وَهَلْ الْمُرَادُ أَنْ يَلْتَفَّا فِي ثَوْبٍ وَاحِدٍ أَوْ يَكُونَ أَحَدُهُمَا فِي ثَوْبٍ دُونَ الْآخَرِ وَالظَّاهِرُ الْأَوَّلُ، يُؤَيِّدُهُ مَا نَقَلَهُ عَنْ مَجْمَعِ الْبِحَارِ أَيْ مُتَجَرِّدَيْنِ، وَإِنْ كَانَ بَيْنَهُمَا حَائِلٌ، فَيُكْرَهُ تَنْزِيهًا اهـ تَأَمَّلْ (رد المحتار ج 6 ص 382 أيج أيم سعيد)
أحسن الفتاوى ج 8 ص 171 أيج أيم سعيد
darulfiqh.com